Гарантия

Гарантия и возврат

Наш интернет-магазин предлагает своим клиентам только технику с официальной гарантией производителя. Поэтому, делая заказ в нашем магазине, выбираете качество.

Товарный чек и гарантийный талон являются подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. В документах должны быть указаны дата покупки, наименование товара и гарантийный срок. Серийный номер товара и его наименование должны совпадать с указанными в гарантийном талоне. Сохраняйте документы до конца гарантийного срока.

Получение заказа

При получении заказа в пункте доставки внимательно проверьте товар на предмет видимых повреждений, проверьте соответствует ли комплектация заявленной.

Гарантийное обслуживание

Мы предлагаем своим клиентам только технику с официальной гарантией. Гарантийный талон, который вы получаете вместе с покупкой, подтверждает гарантийные обязательства производителя. Обратите внимание: если вы отремонтируете товар в неавторизованных сервисных центрах, гарантия не будет действительной. При гарантийном ремонте талон гарантийного обслуживания изымается. После возврата товара его заменяет лист выполненного ремонта с проставленным штампом и датой возврата прибора. На время нахождения техники в сервисном центре гарантийный срок продлевается.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Российской Федерации.

Возврат товара

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть или обменять товар.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Для обмена либо возврата товара надлежащего качество должны быть соблюдены следующие правила:

  • Можно обменять или вернуть товар только если он не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный чек.
  • Сохранено надлежащее качества товара (нет сколов, вмятин, трещин, царапин и других механических повреждений).
  • Прибор не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).

Денежные средства возвращаются вам таким же способом, каким была осуществлена оплата заказа.

Возврат товара осуществляется силами покупателя.

Если вместе с товаром вы получили подарок, он также должен быть возвращен. К нему предъявляются такие же требования, как к основному товару.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения. Что касается технически-сложного товара, вы можете отказаться от ремонта и потребовать возврата его стоимости или замены на товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня передачи вам товара. По истечении этого срока вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Отказ в данном случае возможен при условиях:

  • Товар имеет существенный недостаток.
  • Сроки устранения недостатков нарушены (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней).
  • Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем тридцать пять дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. №924).

Правила оформления претензии к товару

Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней.

  1. Номер заказа.
  2. Причина обращения.
  3. Требование (возврат денежных средств, обмен – с указанием модели и стоимости).
  4. Контактные данные.

К претензии необходимо приложить следующие документы:

  1. Подписанное заявление, в котором необходимо указать номер заказа, причину обращения, требования и контактные данные.
  2. Скан заключения авторизованного центра (в случае технической неисправности).
  3. Фотографии повреждений (при наличии).
  4. Фотографии упаковки и товара (в том случае, если товар не подошел по цвету, размеру, виду).
  5. Кассовый и товарный чек или товарная накладная.

Для юридических организаций

Согласно ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставление товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Принимая товар, внимательно ознакомьтесь с документами, полученными при его доставке, и подписывайте их только при условии, что все пункты вас устраивают. Обмен либо возврат товара будет возможен в случае, если это предусмотрено договором.

В соответствии со ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон (аб. 4 п. 2 ст. 450). Нарушение договора поставки поставщиком предполагается в случае поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также при неоднократном нарушении сроков поставки товаров.